Детская музыкальная школа № 5 имени В.В.Знаменского

Музыка - универсальный язык человечества.

Посетители сайта

ГОБОЙ

ГОБОЙ

СОПКОВ Роман Валерьевич

Должность: преподаватель

Квалификационная категория по должности «преподаватель»: высшая

Преподаваемые дисциплины: гобой

Образование: высшее

Специальность: концертный исполнитель, артист оркестра, ансамбля, преподаватель

Повышение квалификации: краткосрочное повышение квалификации в ГПБОУ СО "Сведловское музыкальное училище имени П.И.Чайковского (колледж)" по программе "Методика и практика обучения музыке" (рег.№405 от 9.12.2018, 56 час.)

Общий стаж: 5 лет

Стаж работы в системе культуры: 5 лет

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел ГОБОЙ

Соседние подразделы:
ОБ ОТДЕЛЕНИИ
ФЛЕЙТА
САКСОФОН
УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
На духовом отделении школы работают 3 преподавателя: Оборина О.Н. (класс флейты, заведующая методической секцией духового отделения), Корягина Д. Ю. (класс флейты), Яговцев А.А....
Открыть раздел ОБ ОТДЕЛЕНИИ
Количество вакантных мест для приёма на бюджетное отделение: 0 Количество вакантных мест для обучения за счет физических (юридических) лиц:...
Открыть раздел Вакантные места
История школыКнига посвящена 50-летнему юбилею Муниципального образовательного учреждения культуры дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 5 им.В.В....
Открыть раздел История школы
Доступная средаСпециальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Школе отсутствуют....
Открыть раздел Доступная среда
Обучающихся иностранных граждан в 2020-2021 учебном году в Школе не имеется....
Открыть раздел Международное сотрудничество
Методика2 декабря 2015 года в ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского пройдёт I Открытая научно-практическая конференция учащихся и преподавателей ДШИ и ДМШ "Актуальные вопросы фортепианной педагогики....
Открыть раздел Методика