Детская музыкальная школа № 5 имени В.В.Знаменского

Музыка - универсальный язык человечества.

Посетители сайта

Новости


25 апреля 2021 г.
Поздравляем Андрея Важенина с победой на областном конкурсе по музыкально-теоретическим дисциплинам "Абитуриент"!

25 апреля в Свердловском музыкальном училище им. П.И. Чайковского состоялся XVI областной конкурс по музыкально-теоретическим дисциплинам «Абитуриент». В нем принимали участие выпускники музыкальных школ города Екатеринбурга и Свердловской области. Нашу школу на этом конкурсе представлял ученик 8-го класса Важенин Андрей.

Уровень конкурсных заданий соответствовал уровню вступительных экзаменов в Свердловское музыкальное училище им. П.И. Чайковского.

Конкурсные испытания состояли из 2-х разделов: письменного и устного.

Письменный раздел включал:

- музыкальный диктант;
- анализ музыкальной темы;
- задания по музыкальной литературев форме тестовых заданий на проверку знаний материала из биографии и творчества композиторов, а также музыкальной викторины (определение нескольких прозвучавших фрагментов из музыкальных произведений композиторов XVII-XX вв.).

Устный раздел включал:
- чтение с листа;
- творческое заданиена выбор конкурсанта (гармонизация, досочинение или сочинение второго голоса к предложенной мелодии.

Важенин Андрей достойно справился с заданиями конкурса, заслужил положительные отзывы жюри и звание лауреата Iстепени. Его преподаватель по теоретическим дисциплинам Викулова Елена Юрьевна получила Диплом за подготовку лауреата конкурса «Абитуриент».

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости

Основная информация по набору в школу (официальный сайт)...
Открыть раздел Набор в школу 2022-2023
Методика2 декабря 2015 года в ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского пройдёт I Открытая научно-практическая конференция учащихся и преподавателей ДШИ и ДМШ "Актуальные вопросы фортепианной педагогики....
Открыть раздел Методика