Детская музыкальная школа № 5 имени В.В.Знаменского

Музыка - универсальный язык человечества.

Посетители сайта

Новости


23 июня 2016 г.
Всемирный День балалайки на Урале

23 июня 2016 года в Уральском музыкальном колледже впервые в Екатеринбурге проводился Всемирный День балалайки. 

Все балалаечники нашего города стали участниками поистине уникального события. Более 200 участников: любителей, учащихся, профессионалов и звёзд балалаечного искусства из 11 уральских городов, Москвы, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка приехали на фестиваль. 

В рамках фестиваля проводился Региональный конкурс солистов и ансамблей учащихся детских школ искусств, студентов средних и высших учебных заведений, а также преподавателей и профессиональных артистов - балалаечников. В состав жюри конкурса вошли 10 самых известных балалаечников из Екатеринбурга и Тюмени.

Балалаечники ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского, несмотря на каникулы, решили принять участие в конкурсе. С удовольствием приходили на репетиции и готовились к серьёзному состязанию. С сольной программой выступали: Ирина Рушкова была удостоена звания Лауреата конкурса, Евгений Потапов и Денис Богуш стали Дипломантами конкурса.

Ансамбль балалаечников в составе: Мария Шилякина, Ирина Рушкова, Евгений Потапов и Денис Богуш, завоевал звание Лауреата регионального конкурса.

Преподаватель Римма Климовна Казакова и концертмейстер Мария Владимировна Муратова гордятся достойным выступлением своих учеников. Нелегко было завоевать признание жюри наряду с учащимися специализированных музыкальных учреждений. 

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости

Основная информация по набору в школу (официальный сайт)...
Открыть раздел Набор в школу 2022-2023
Методика2 декабря 2015 года в ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского пройдёт I Открытая научно-практическая конференция учащихся и преподавателей ДШИ и ДМШ "Актуальные вопросы фортепианной педагогики....
Открыть раздел Методика