Детская музыкальная школа № 5 имени В.В.Знаменского

Музыка - универсальный язык человечества.

Посетители сайта

Новости


26 марта 2016 г.
День работника культуры.

Ежегодно 25 марта в нашей стране отмечается День работника культуры, и, конечно же, свой праздник преподаватели детских школ искусств не могут не отметить праздничными мероприятиями и концертами.

В этом году организатором праздничного концерта учащихся и преподавателей школ искусств нашего района явился сектор культуры администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга в лице его заведующей Юлии Евгеньевны Хан и главного специалиста Ларисы Юрьевны Удинцевой. 

Концерт состоялся в концертном зале ДМШ № 2 имени М.И.Глинки, и был представлен замечательными выступлениями детей и педагогов школ в самых разнообразных жанрах, как инструментальном, так и вокальном. От ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского успешно выступили: Ольга Табатчикова (преподаватель - Любовь Владимировна Дупина, концертмейстер - Мария Владимировна Муратова), дуэт Юлия Серёдкина и Агата Вульф (преподаватели - Ольга Ивановна Надеева и Светлана Львовна Яговцева), а также дуэт преподавателей Ирины Юрьевны Корпусовой и Марии Владимировны Муратовой. 

Между выступлениями было приятно принять поздравления Главы администрации Орджоникидзевского района Вячеслава Анатольевича Трапезникова, депутата Свердловского законодательного собрания Нафика Ахнафовича Фамиева и главного специалиста Управления культуры Администрации города Екатеринбурга Ольги Михайловны Шелеповой. Многие ведущие преподаватели школ искусств награждены почётными грамотами, благодарностями, а три школы-юбиляры получили ценные подарки. 

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости

Методика2 декабря 2015 года в ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского пройдёт I Открытая научно-практическая конференция учащихся и преподавателей ДШИ и ДМШ "Актуальные вопросы фортепианной педагогики....
Открыть раздел Методика