Детская музыкальная школа № 5 имени В.В.Знаменского

Музыка - универсальный язык человечества.

Новости


20 марта 2016 г.
"Уральские родники - 2016". Вокалисты.

20 марта 2016 в Концертном зале ЕДШИ № 15 состоялся районный конкурс-фестиваль "Уральские родники" в номинации "Вокал".

Поздравляем с успешными выступлениями следующих учащихся ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского:

Вокальный ансамбль младших классов, преподаватель - Анастасия Валерьевна Бакулина, концертмейстер - Екатерина Александровна Щербакова - лауреат 1 степени.

Хор средних и старших классов хорового отделения - лауреат 2 степени, преподаватель Ольга Владимировна Завадская, концертмейстер - Ирина Валентиновна Молоткова.

Элина Рогальская, Анастасия Кувшинова - лауреаты 2 степени, преподаватель Анастасия Валерьевна Бакулина, концертмейстер - Екатерина Александровна Щербакова.

Мария Федотова, Екатерина Соболева, Матвей Максимовский - лауреаты 2 степени, преподаватель Анастасия Валерьевна Бакулина, концертмейстер - Мария Владимировна Муратова. 

Ансамбль первого класса хорового отделения "Радуга", преподаватель - Нина Владимировна Белоусова, концертмейстер - Юрий Григорьевич Баранова - лауреат 3 степени.

Кувшинова Екатерина (преподаватель Анастасия Валерьевна Бакулина, концертмейстер - Екатерина Александровна Щербакова), Руслан Салмоян (преподаватель Ольга Владимировна Завадская, концертмейстер - Ирина Валентиновна Молоткова) - лауреаты 3 степени.

Лев Хазанович (преподаватель Анастасия Валерьевна Бакулина, концертмейстер - Екатерина Александровна Щербакова) - дипломант. 

Желаем ребятам развиваться в том же направлении и покорять новые вершины. Молодцы!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости

Методика2 декабря 2015 года в ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского пройдёт I Открытая научно-практическая конференция учащихся и преподавателей ДШИ и ДМШ "Актуальные вопросы фортепианной педагогики....
Открыть раздел Методика