Детская музыкальная школа № 5 имени В.В.Знаменского

Музыка - универсальный язык человечества.

Посетители сайта

Новости


21 декабря 2013 г.
В ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского изготовлен новый программный продукт

Компьютерное программное приложение под условным названием «Склад» разработано с целью мониторинга материально-технической базы Детской музыкальной школы № 5 имени В.В.Знаменского в части имущественного комплекса: музыкальных инструментов, аппаратуры, мебели и прочего. Программа создана в связи с условиями, предъявляемыми к материально-технической базе образовательного учреждения федеральными государственными требованиями при переходе на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам.

Данное программное приложение является адаптированной к современным условиям ранее используемой школой программы под тем же названием в ее DOS-овском варианте. Новый вариант программы написан на языке Visual FoxPro и, помимо визуальных преимуществ, имеет целый ряд других полезных достоинств. В частности, программа автоматически отслеживает процент износа имущества по текущему календарю, предоставляет информацию о состоянии имущества школы как в целом, так и по отдельным позициям (например: можно оценить состояние только музыкальных инструментов, или даже только состояние школьных пианино).

Такой важный рабочий инструмент позволит в будущем выстраивать точную стратегию новых закупок, поддерживать материально-техническую базу школы в оптимальном состоянии.

Разработчик программы – директор школы С.А.Акатьев.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости

Основная информация по набору в школу (официальный сайт)...
Открыть раздел Набор в школу 2022-2023
Методика2 декабря 2015 года в ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского пройдёт I Открытая научно-практическая конференция учащихся и преподавателей ДШИ и ДМШ "Актуальные вопросы фортепианной педагогики....
Открыть раздел Методика