Детская музыкальная школа № 5 имени В.В.Знаменского

Музыка - универсальный язык человечества.

Посетители сайта

Новости


12 ноября 2017 г.
Учащиеся ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского приняли участие в областном вокальном конкурсе "Кантилена"

11 - 12 ноября 2017 года в городе Асбест состоялся II открытый областной вокальный конкурс "Кантилена".

Цель конкурса: объединить талантливых исполнителей, дать возможность музыкантам - исполнителям проявить себя в области вокального искусства через творческое самовыражение. В конкурсе приняли участие: учащиеся - солисты и ансамбли ДМШ, ДШИ, домов детского творчества, дворцов культуры, музыкально - эстетических отделений общеобразовательных школ.

Нашу школу представили учащиеся 3 класса хорового отделения ансамбль "Bеlla voce" в составе: Сергей Белоусов, Анастасия Ерофеева, Татьяна Мунарева, Жасмин Казиметова, Василиса Бородина, Валентина Полторацкая, Лиана Минликаева, Елизавета Морозова, Ева Грекова, Алексей Стрепетов, Екатерина Кологойда (преподаватель Нина Владимировна Белоусова,концертмейстер Анастасия Сергеевна Трефилова).

Ребята получили Благодарственное письмо за участие в номинации ансамбль младшая возрастная категория.

Валентина Полторацкая получила Благодарственное письмо за участие в номинации академический вокал соло младшая возрастная категория.

Анастасия Ерофеева и Алексей Стрепетов стали Дипломантами конкурса в номинации академический вокал соло младшая возрастная категория.

Ева Грекова стала Лауреатом 3 степени в номинации академический вокал соло младшая возрастная категория.

Поздравляем ребят с успешным выступлением и пожелаем им дальнейших успехов в творчестве!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости

Методика2 декабря 2015 года в ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского пройдёт I Открытая научно-практическая конференция учащихся и преподавателей ДШИ и ДМШ "Актуальные вопросы фортепианной педагогики....
Открыть раздел Методика