Детская музыкальная школа № 5 имени В.В.Знаменского

Музыка - универсальный язык человечества.

Новости


09 декабря 2013 г.
Преподаватель ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского среди победителей конкурса учебно-методического обеспечения

Подведены итоги областного конкурса по учебно-методическому обеспечению деятельности ДШИ по музыкально-теоретическим дисциплинам, который проходил с 1 октября по 1 декабря 2013 года.

Цель проведения данного конкурса - обеспечение методического сопровождения образовательных программ в соответствии с ФГТ, стимулирование создания фондов оценочных средств в ДШИ, выявление и распространение в детских школах искусств лучших образовательных технологий музыкально-теоретической направленности. На конкурс было представлено более 30 работ. В состав жюри вошли ведущие преподаватели высших и средних учебных заведений сферы культуры и искусства Свердловской области. Работы оценивались по 10-бальной системе по следующим критериям: содержательность, профессиональная компетенция, инновационность и технологичность, практическая грамотность, личностные качества автора (творческий подход, эрудиция, оригинальность мышления).

В числе победителей этого конкурса - преподаватель МБОУК ДОД "ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского" Татьяна Николаевна Кубасова, ставшая лауреатом I степени. Ее методическое пособие "Экзаменационные задания по теории музыки и сольфеджио в выпуском классе ДМШ" (со звуковым приложением) было высоко оценено членами жюри.

Еще одна работа преподавателей ДМШ № 5 Елены Юрьевны Викуловой и Елены Игоревны Овсянниковой - учебное пособие "Гармонизация и сочинение на уроках сольфеджио" - отмечена дипломом конкурса.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Новости

Методика2 декабря 2015 года в ДМШ № 5 имени В.В.Знаменского пройдёт I Открытая научно-практическая конференция учащихся и преподавателей ДШИ и ДМШ "Актуальные вопросы фортепианной педагогики....
Открыть раздел Методика